К сожалению, не знаю ни режиссёра, ни названия просмотренной художественной кинокартины, потому как неизвестный мне пока французский режиссёр весьма творчески отнёсся к титрам: они идут в начале мувика, с бешеной скоростью, аццким шрифтом кислотных расцветок под шумовой эффект, напоминающий звуки, издаваемые бытовой электропилой на 220, на которую выдали все 380. Однозначно зачот! Ведь режиссёр хотел нас удивить и вовлечь? Да, он нас удивил, без бэ!
(Гришковца "Как я сьел собаку" помните? "Коля ты хотел нас удивить? Да, Коля, ты нас удивил!!")
Начинаеццо действо в Токио, в квартире француза-наркомана-мелкого драг-диллера, и его сестре, и заканчиваеццо смертью оного в клубномм туалете, на фоне унитаза, типа "очко" ("Транспойтинг" фсе видели, ведь да?), где-то этак через 10 минут. Аффтар за эти 10 минут действа смело предьявил нам всю палитру доступных ему, аффтару, художественных приёмов. Перечислю по порядку:
1.Звук: неясное высокочастотное жужжание, по развитию действия переходящее в звон, затем в гудение, и затем, кто-бы мог подумать, большой "бада-бум", в какчестве катарсиса. Без рейва тоже не обошлось.
2.Спецэффекты:
а)красивые движущиеся узоры, благодаря которым становится понятно, что у режиссёра в детстве был калейдоскоп, а в настоящее время он является счастливым обладателем относительно мощного компьютера, на котором можно просчитывать красиво движущиеся фракталы.
б)смелый и по настоящему новаторский приём, без всяких Бэ - камера, пролетающая над городом, сквозь стены, и всё такое.
в)камера от первого лица. снято с рук. Якобы. Очень небанально, очень!!! По ходу сюжета камера сьезжает герою за затылок. Это заостряет, направляет, и какбэ намекает, да...
г)быстро мерцающий и меняющий цвет однотонный экран. Очень яркий. Как говориццо, "кислотный". Если у вас есть подозрение на эпилепсию, сходите на этот фильм обязательно: диагноз подтвердиццо (или нет) со 100% вероятностью.
д)даже "обычные" сцены постоянно мерцают
е)аффтар где-то узнал про цветопередачу, а потому насыщенность цвета зашкаливает всегда и везде.
Теперь о "сюжете". В общем-то я его уже практически полностью пересказал в шестой фразе, попробую теперь уточнить. Дело в том, что аффтар где-то в интернетах явно нашёл что-то буддийское, и чтобы зритель уяснил это обстоятельство, в промежутке между наркоманскими фрактальными картингаме, и воспоследовавшей смертью на толчке, фпихнул в действие "Тибетскую книгу мёртвых", шоб фсе поняли, что дальнейшее не просто так, а типа про буддизм, и про перерождение душ, во как!! Г-на Фрейда неизвестный франзузский кинотворец тоже читал (скорее всё-таки не Самого, а последователей), а потому ф сюжетной линии имеецццо множество фсяких сцен, которые типа не порно, а какбе намекают на обстоятельства. Афигенна небанально намекают, блин, поубывав бы!!
В опчем и целом, всё действо заключается в том, что отлетевшая душа убиенного торчка носиццо, как
Итак, краткое содержание:
1. сцена, преисполненная глубочайшего смысла, звучит музыка, либо что-то звенит вдалеке..
2. душа летит над городом, под низкочастотный гул, напряженние нарастает..
3. "БАДА-БУМ!!!!!"
4. мигает экран
5....сцена, преисполненная глубочайшего смысла...
6 фсё по новой...
Один период занимает где-то минут 5-10, а весь мувик идёт ДВА ЧАСА СОРОК МИНУТ!!
Через час я уже страдал от скуки, а через два сбежал, бросив жену досматривать (ей, типа, цветные самодвижущиеся картинге понравились).
Общий вывод: плёнку сжечь, режиссёра повесить, пока нового не наснимал, одну копию оставить, для выявления склонных к эпилепсии, и для спецслужб: пытки аццкой скукой.
ПиСи первый в моей жизни фильм (не филм это, а мувик поганый, конечно), где зрелище красивых голых девок вызывало зевоту, и ничего более. Кошмар!
ПиПиСи Вернулась жена, говорит, режиссёра зовут Гаспар Нуэ, а действо называеццо "Вход в пустоту". Он чо, ещё и Пелевина читал?! В опчем никому, кроме мазохистов, не рекомендую..