rpstudio (rpstudio) wrote,
rpstudio
rpstudio

Categories:

Прокатился тут по городским задворкам!!

Всего-то сорок кэмэ! По всяким пердям промышленным. Как-то так само получилось, что в основном по всякой железной дороге.
Вот, прям с ДК железнодорожников практически и начал!


Люблю кирпично-призводственную архитектуру, тем паче модерновую!




Промчал весь Обводный до Невы, свернул на Качалова, потом заехал на Хрустальную, и вот...

Гимназия, её двор, и в нём мои, теперь любимые, гладиолусы гортензии...или это не гортензии опять?!!


Крупнее...


У школьников поспели яблоки! Много яблок!!


Ещё одна яблоня! Пожалел пионеров, яблоки не стал воровать! :) Кстати, синяя коробка футуристичного вида - школьный бассейн.


Заподозрил цветовое оформление, прочитал табличку - да, Газпром построил. Типо, подарок. Светодиодные наносветильники дополняэ...


А теперь о неведомой ё...й х..е!!! Проклятые инопланетяне!! Ну почему снова мой маленький моск?!!
Это скульптура пришельца во дворе школы. Вид с улицы. То ли передняя, то ли задняя сторона, уж я не знаю...


Вид строго напротив. Как видно, к статУе ведёт вымощенная, но уже заросшая дорожка. Тем не менее, кто-то засадил её иксорианской тутовницей ёлками.


И вид сбоку. Вот живите теперь с этим, отгадывайте, что это за хрень изваяна, муа-хха-хха!! (P.S. табличек нету!!)


Ну, а я нашёл место, где можно получить, а я сразу и получил, высококвалифицированную медицинскую помощь! Плевал я теперь на ваших аннунаков с высокой ионической колонны! :)


Несмотря на окружающий преимущественно индустриально-психиатрический пейзаж местные начальники клумбами озаботились, молодцы, чо!


Прям пажити!! Поеду в Сестрорецк, буду этой улицей Седова местных троллить! :)


Памятник Ольге Бергольц, вокруг детишки играют...


Чигота па нирусски написана, йа и не знаю, чё эта за, мне просто нирусский кирпитч красивый понравился! :)


Живой паровоз с прицепом!! Смутно припоминая пост камрада periskop.su, могу предположить, что это центр подготовки космонавтов локомотивных бригад. :) Вот и встретился с РЖД второй раз по дороге!


Дальше, следуя по улице Седова, решил заехать на Ивановский карьер, в мусоре там порыться, на бомжей посмотреть..
Но что это?!! Опять благоустройство затеяли?!!


Безобразие!! Людям шашлык негде пожечь!!


И строют, и строют!! А раньше-то как было: заляжешь среди кустов с бутылью портвея...эх, где вы, годы золотые!!


Фотообвинение: таджикские баи изгоняют русских детей с недостроенных аттракционов!


Знаем мы этот ваш досуг! Соберуццо, и давай грибы нюхать! :)


Обратная сторона карьеров: что-то сталинское. То ли ампир (не-а!), то ли конструктивизм (совсем не), но то, что сталинский, точно!


Покатаемся теперь по путепроводам над ж/д путями!
Кстати, поражён масштабом благоустройства Ивановского карьера. Там раньше реально помойка за кустами и ржавым забором была. А теперь где-то с километр сплошных детских аттракционов, и это только с одной стороны карьера.
Вот на этом фото справа его другая сторона - там тоже строительство променада идёт.


Первая половина сортировки. Слева видны всякие депо, хозпостройки, и пр. За ними ещё столько же путей.


Середина сортировки. Паровозное депо. Видны паровозы, и эти паровозы под парами!! Я к ним попозже ещё съезжу!


Вторая половина сортировки. Масштабы что надо!


Обещанные паровозы. "Серго Орджоникидзе" - памятник, а два паровоза позади на ходу. Либо сейчас поедут туристов катать, либо только что покатали. Жаль, в депо не пустили, на поворотный круг посмотреть.


Возвращаюсь от железки назад, на Седова. Потом вон по тому вантовому мосту поеду опять в другую сторону.


Местные пажити.


Рабочие из GULAG пьют водку из SAMOWAR!


SAMOWAR.


Рабочие.
Предлагали присоединится, но я сослался на то, что мой АК-47 ещё не почищен, и медведь дома не кормлен. :)


Ну, видимо GULAG :)


И чем, скажите мне, еврейская архитектура отличается от арабской? Мавританский стиль как есть! Кстати, это еврейское кладбище.


А мне теперь туда. Красиво, однако!!


В этом мире жертвы 9 января отделены от почивших евреев железнодорожными путями. Вряд ли в лучших мирах, или где там ещё, это разделение сохраняется.


Портал в теперь же почти родное Купчино.


Эхо войны.


Эхо войны выкопали, восстановили, и законсервировали.


Бронеколпак над окопом для пулемёта


Передвижной бронеколпак: танком притащил, бросил, и лежи теперь, солдатик, отстреливайся!


Общий вид фортеции.


Опять какой-то мега- парк строют, охальники!!


Ужос, что деецца!!


Нет, ну нельзя же вот так вот просто взять, и построить парк?!


Масштабы впечатляэ!!


Реально впечатляют. Это фото сделано где-то километрах в двух от первых, на втором пруде. Их там целая цепочка. И везде идёт стройка. Видно, что здесь работа ещё на в завершающей стадии, но экватор явно перевалила. Блин, я за всю свою жизнь наверное не видел столько работ по паркостроительству и детскоплощадкомонтажеству, как за один сегодняшний день!


Ну, и пожрать, чтобы до дому доехать. Шаверма-лакшери-стайл!!


Я ж говорил шаверма-лакшери! :)
Tags: Санкт-Петербург, покатушки, прекрасное, шоб було!
Subscribe

  • Дары Волхов.

    Кто такие Волхы, если честно, не знаю. Но вот, написано же на стене!! И подарки от них, вон, лежат. Правда, так себе что-то подарочки-то! :) Зато…

  • Двое из ларца, одинаковы с лица.

    А я вот этот кожаный чёрный нос, что у псины слева, прям вот так вот брал, и этак вот прям трепал!! И эти плюшевые толстые уши теребил, как хотел!…

  • Вечерний Васька.

    Который остров, а не кот! Прям всё золотом залито по уши! Аж глазья радуются! Петропавловка шикарна, как всегда. НИИ акушерства и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments